ФЭНДОМ

Главная площадь столицы - одна из основных локаций Шарарама. Существует с момента открытия.

История Править

Первоначально на ней находились Детский Сад, СмешМаг и домик Пина, в который нельзя было зайти - появлялась табличка "Я работайт. Не мешать".

В начале марта вместо домика Пина появилась большое розовое полотно, которым было накрыто некое здание. 14 марта на месте полотна появилась новая локация Дом Мод. Вся площадь была увешана шариками.

В декабре 2009 в Доме Мод открылась модная студия и площадь вновь обвесили шариками.

24 декабря выпал снег и площадь оформилась по-зимнему. С 31 декабря по февраль 2010 было новогоднее оформление.

31 июня 2010 на 2 этаже Смеш Мага появилось Бюро Путешествий, на фасаде появилась его вывеска. 19 октября 2010 бюро переехало в Сити, и вывеска исчезла.

С 1 до 20 сентября в Смеш Маге была распродажа. Площадь была обставлена коробками с одеждой, также там был каталог очков.

В Новый Год 2011-2012 площадь была оформлена по-новогоднему. Также Дом Мод превратился в Дом Кино а потом опять в дом мод так как на дворе 03.01.2017 и мы в 21 веке.

Как выглядит? Править

На площади стоят три здания: Смеш Маг,котрый так же магазин, Дом Мод ,где находится модный приговор и Детский Сад,где можно взять малышку.

Править