ФЭНДОМ

Ромашковая Долина одна из локаций Шарарама. В этой локации чаще всего появляются модераторы и администраторы.

Как выглядит? Править

Ромашковая Долина расположена на большой поляне с ромашками. На поляне растёт груша. Около груши скамейка. Рядом бревно.

Домики Смешариков Править

В Ромашковой Долине живут Смешарики из мультфильма. Вот список их домов.

Домик Кроша Править

Снаружи Править

Домик расположен на полянке на которой всегда лето. Вокруг домика течёт речка. Через речку есть мостик. Перед речкой стоит забор. У домика два выхода. В мультфильме пользоваться можно любым, но в Шарараме входить можно только через верхний. Нижний зарос кустиками.

Внутри Править

Пол оранжевый. Кровать Кроша подвешена к потолку. Можно залезать на кровать поднимаясь по лестнице. Около кровати висит зеркало. У Кроша два окна. На обоих висят занавески.

Как получить? Править

Домик Кроша можно купить за 99 румбиков (сейчас нельзя), получить за квест "Лига героев" или получить на 120 уровне.

Домик Нюши Править

Снаружи Править

В домике Нюши всегда зима. На заборе висят воздушные шарики. Около забора стоит снеговик. На кустах и деревьях висят гирлянды.

Внутри Править

У Нюши синие обои. В доме есть кухня и другая комната.На кухне стоит полосатый холодильник. Рядом стоит раковина. Если нажать на кран, то потечёт вода. Чуть левее находится плита. Если нажать на духовку, то откроется дверца. В духовке стоит пирог. В другой комнате стоит четыре кресла,два стола, патефон, два горшка с цветами и два коврика.

Как получить? Править

За 99 румбиков.

Домик Лосяша Править

В домике Лосяша можно пройти тест и получить супер-компьютер. Также можно прочитать историю Шарарама.

Домик Кар-Карыча Править

В домике Кар-Карыча можно было прочитать старые номера Смеш-Известий (сейчас газета удалена).

Домик Пина Править

В домике Пина есть игра "Вечный двигатель". В игре 7 уровней.

Как получить? Править

За 120 румбиков.

Домик Копатыча Править

Снаружи Править

Дом расположен на зелёной лужайке. Рядом с домом колодец

Внутри Править

На полу стоит печка.

Как получить? Править

Этот домик можно было получить к карте.

Домик Ёжика Править

В домике Ёжика надо собрать рыбок и получить аквариум.

Как получить? Править

Этот дом можно получить к карте.

Домик Бараша Править

Не использовался.

Домик Совуньи Править

Не использовался.

Шарабудка Править

В Шарабудке можно отправить сообщение без карты. Стоимость одного сообщения-одна смешинка.