ФЭНДОМ

Ромашковая Долина -  одна из локаций Шарарама

Описание Править

Ромашковая Долина расположена на большой поляне с ромашками. На поляне растёт груша. 

Домики Смешариков Править

В Ромашковой Долине есть домики из мультсериала "Смешарики". Эти домики также можно купить в магазине.

Домик Кроша Править

Снаружи Править

Домик расположен на небольшой полянке. Вокруг домика течёт речка. Через речку есть мостик. Перед речкой стоит забор. У домика два входа. В мультфильме пользоваться можно любым, но в Шарараме входить можно только через верхний. 

Внутри Править

Пол оранжевый. Кровать  подвешена к потолку. Можно залезть на кровать по лестнице. Около кровати висит зеркало. В домике есть два окна. 

Как получить? Править

Домик Кроша можно купить за 99 Румбиков, получить за прохождение квеста "Лига героев" или получить при достижении 120 уровня.

Домик Нюши Править

Снаружи Править

На заборе висят воздушные шарики. Около забора стоит снеговик. На кустах и деревьях висят гирлянды.

Внутри Править

В домике синие обои. В доме есть кухня и другая комната. На кухне стоит холодильник. Рядом стоит раковина. Если нажать на нее, то потечёт вода. Чуть левее находится плита. Если нажать на духовку, то откроется дверца. В духовке стоит пирог. В другой комнате стоит четыре кресла, два стола,  два горшка с цветами и два коврика.

Как получить? Править

За 99 Румбиков.

Домик Лосяша Править

В домике Лосяша можно пройти тест и получить компьютер в домик. Как либо получить этот домик невозможно.

Домик Пина Править

В домике Пина есть игра "Вечный двигатель". В этой игре 7 уровней.

Как получить? Править

За 120 Румбиков.

Домик Ёжика Править

В домике Ёжика можно получить аквариум в домик.

Как получить? Править

Этот домик можно было получить к ШарарамКарте.