Wikia

Шарарам и Страна Смешариков вики

Шарарам

Комментариев48
7статей на этой вики

Шарарам - онлайн игра на сайте smeshariki.ru, где также находится Страна Смешариков . Создан компанией "Новые Медиа".

ИсторияПравить

Шарарам появился 30 декабря 2008 года. Первоначально это была игра для детей младшего школьного возраста, однако из-за того, что на сайте было много молодёжи, игра начала менять свою ориентацию. Начали появляться отличающиеся от первоначальных локации, новые игры и виды развлечений. В 2010 году первоначально раздельные Смешарики и ШарарамКарты были объединены из-за низкого дохода от СмешКарт. Стали появляться новые сферы жизни, такие как клубы, школа Магов, Формула Шарарама. Однако, в данный момент, несмотря на преимущественно подростковый контингент игры, нередко появляются откровенно детские обновления и события.

СмешинкиПравить

Смешинки - основная валюта Шарарама. Зарабатываются в играх. Тратятся с помощью ШарарамКарт.

Но все же проход в клубы и еда в них покупается без карт, но за смешинки.

Шарарам карта

Шарарам  карта продается за реальные деньги. Тратить смешинки можно только с Шарарам картой. Раньше она называлась "Смешкарта", но Смешкарты были дешевле.

РумбикиПравить

Игровая валюта Шарарама, введенная сравнительно недавно как замена волшебным смешинкам. Также как и Шарарам Карты покупаются за реальные деньги. На них можно купить ШарарамКарту на 1, 2 или 3 дня, некоторые вещи и мебель. Также, после отмены БоссКарт на них стало можно купить клубы.

ЛокацииПравить

Пространства в Шарараме для общения и игры. На данный момент Шарарам имеет 11 локаций. Они подразделяются на:

Первоначальные наружные локацииПравить

Название локации Состояние
Главная площадь изменена незначительно
Парк аттракционов изменен полностью
Лазурный пляж изменен незначительно
Площадь перед Дисколендом изменена незначительно
Снежная гора изменена незначительно
Ромашковая долина изменена незначительно

Новые наружные локации (по порядку появления)Править

Название локации Дата появления
Дремучий лес апрель 2009
Площадь перед Больничкой июль 2009
Морской порт сентябрь 2009
Сити октябрь 2010
Автодром апрель 2011

Внутренние локацииПравить

Название локации Дата появления
Диско первоначальная
Детский Сад первоначальная
Смешмаг первоначальная
Дом Мод март 2009
Больничка июль 2009
Школа Магов август 2010
Почта октябрь 2011
Корпорация Клубов октябрь 2010
Бюро Путешествий июнь 2010
Автосалон ноябрь 2010

Пиратский корабль.Править

Появляется с марта 2010 года интервалом в 4 - 5 недель ровно на 3 недели. Каждый раз приплывает из разных стран. Засмммавымваиииииииииииитвитчатвпте пиратских заданий даются особые призы, также имеется каталог пиратских вещей.

ТуризмПравить

В шарараме есть 3 заграничные локации.

Название локации Дата появления
Египет 1234
Джунгли 1000
Страна Роботов 2000

Доступ осуществляется после покупки визы в Бюро Путешествий с неограниченным сроком действия. Количество поездок, доступных для одной визы - 30.

ИгрыПравить

Игры существуют в большинстве локаций и предназначены для зарабатывания смешинок.

ПокупкиПравить

Покупки осуществляются в магазинах за смешинки(при наличии ШарарамКарты) и румбики. В Шарараме можно покупать одежду, машины, клубы и многие другие вещи. Все вещи указаны и собраны в определенном каталоге. Чтобы просмотреть каталог, надо кликнуть по картинке в правом нижнем углу. Каталоги бывают самые разные - каталог Шарафонов, каталог машин, каталог одежды и т.д. Одежду можно купить в смешмаге или доме мод. В смешмаге каталоги меняются каждое время года, в доме мод - немного пореже.

Клубы

Клубы можно купить в Копорации Клубов за румбики. До отмены карты Босс покупались за смешинки(при ее наличии). В свой клуб можно приглашать суперзвезд, покупать игровые автоматы, мебель, еду и многое другое. Хозяин клуба сам устанавливает цены за вход и еду. Гость может заказать еду за определенную цену. Смешинки от покупки идут хозяину. Можно посещать клубы других, для этого нужно открыть карту клубов. В компьютере Босса-ба-Босса есть ТОП-5 лучших клубов.

Секретные АгентыПравить

Группа пользователей Шарарама, выполняющая специальные задания. Чтобы стать агентом, нужно пройти испытание в Почте и купить карту-ключ. Агенты получают специальную одежду и оригинальную("агентскую") модель шарафона. Они всегда стоят на защите шарарама.

ПользователиПравить

Малыши, Собаки, Мыши, КотятаПравить

Пользователи, изображающие в игре данных существ, обычно являются взломщиками и нарушителями. Средний возраст - 11 - 16 лет.

ЗнаменитостиПравить

Администраторы и модераторыПравить

Группа пользователей, обеспечивающих контроль над другими пользователями и в целом управляющих сайтом. Администраторы - создатели Шарарама и самые главные люди на сайте. Их всего четверо - evgenyst,destator,Шеф,Администратор. Модераторов, в свою очередь, около 30-40 человек. Самые известные модераторы: НатиК, Мирьямчик, Просто Лирик, земляша, но есть и другие. Считается, что быть модератором это очень круто, потому что по слухам модераторы имеют бесплатные шарарам карты на год и большое количество вещей.И что администраторы после выбора того или иого смешарика модератором,дарят ему особый (модераторский) шарафон черного цвета.Также модераторы и администраторы выделяются из толпы смешариков иногда вещами которых еще нету в продаже,и тем что через их личную карточку нельзя добавить их в друзья, только они могут сделать это. Но после обновлений карточки своих друзей, появилась возможность приглашать друзей не выходя из Шарарама а только введя имя смешарика. Тем самым модераторам иногда приходиться отбиваться от назойливых просьб добавления в друзья.Так как после того как ввел имя смешарикаи нажал кнопкуEnter несмотряна то модератор он или простой смешарик ему отправиться предложение в друзья.Также на личной карточке модератора вверху написано красными буквами "Модератор" или если смешарик администратор то "Администратор".

МненияПравить

Шарарам - отличная игра, правда портят игру те, кто издевается над малышами и другими смешариками.

На других языкахПравить

В марте 2012 года был открыт Шарарам на английском языке - RolyPolyLand. Он содержит адаптированные локации, квесты и одежду. В заграничной версии отсутствуют личные странички и Страна Смешариков. Некоторое время он был закрыт из-за большого количества русских пользователей, но недавно открылся снова.

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики