Викия

Шарарам и Страна Смешариков вики

Шарарам

коммент.56
8статей на этой вики

Шарарам - онлайн игра на сайте smeshariki.ru, где также находится Страна Смешариков . Создан компанией "Новые Медиа". и смешариком popa215

ИсторияПравить

Шарарам появился 30 декабря 2008 года. Первоначально это была игра для детей младшего школьного возраста, однако из-за того, что на сайте было много молодёжи, игра начала менять свою ориентацию. Начали появляться отличающиеся от первоначальных локации, новые игры и виды развлечений. В 2010 году первоначально раздельные Смешарики и ШарарамКарты были объединены из-за низкого дохода от СмешКарт. Стали появляться новые сферы жизни, такие как клубы, школа Магов, Формула Шарарама. Однако, в данный момент, несмотря на преимущественно подростковый контингент игры, нередко появляются откровенно детские обновления !

СмешинкиПравить

Смешинки - основная валюта Шарарама. Зарабатываются в играх. Тратятся с помощью ШарарамКарт.

Но все же проход в клубы и еда в них покупается без карт, но за румбы.

Шарарам карта

Шарарам  карта продается за реальные деньги. Тратить смешинки можно только с Шарарам картой. Раньше она называлась "Смешкарта", но Смешкарты были дороже.

РумбикиПравить

Игровая валюта Шарарама, введенная сравнительно недавно как замена волшебным смешинкам. Также как и Шарарам Карты покупаются за реальные деньги. На них можно купить ШарарамКарту на 1, 2 или 3 дня, некоторые вещи и мебель. Также, после отмены БоссКарт на них стало можно купить дома.

ЛокацииПравить

Пространства в Шарараме для общения и игры. На данный момент Шарарам имеет 11 локаций. Они подразделяются на:

Первоначальные наружные:Править

Название локации Состояние
Главная площадь изменена
Парк аттракционов изменен
Лазурный пляж изменен
Площадь перед Дисколендом изменена
Снежная гора изменена
Ромашковая долина изменена

Новые наружные локации (по порядку появленияПравить

Название локации Дата появления
Дремучий лес апрель 2010
Площадь перед Больничкой июль 2010
Морской порт сентябрь 2010
Сити октябрь 2011
Автодром апрель 2012

Внутренние локацииПравить

Название локации Дата появлени первая
КИРИЛЛ МИГАЧЕВ второе
Смешмаг первая
Дом Мод март 2010
Больничка июль 2010
Школа Магов август 2011
Почта октябрь 2012
Корпорация Клубов октябрь 2011
Бюро Путешествий июнь 2011
Автосалон ноябрь 2011

Пиратский корабль.Править

Появляется с марта 2010 года интервалом в 4 - 5 недель ровно на 3 недели. Каждый раз приплывает из разных стран.В пиратских заданиях даются особые призы, также имеется каталог пиратских шляп.

ТуризмПравить

В шарараме есть 3 заграничные:

Название локации Дата появления
Египет 2010
Джунгли 2010
Страна Роботов 2010

Доступ осуществляется после покупки визы в Бюро Путешествий с неограниченным сроком действия. Количество поездок, доступных для одной визы - 3.

ИгрыПравить

Игры существуют в большинстве локаций и предназначены для зарабатывания румбов.

ПокупкиПравить

Покупки осуществляются в магазинах за смешинки(ШарарамКарта ненужна) и румбики. В Шарараме можно покупать одежду, машины, клубы и многие другие вещи. Все вещи указаны и собраны в определенном каталоге. Чтобы просмотреть каталог, надо кликнуть по картинке в правом нижнем углу. Каталоги бывают самые разные - каталог Шарафонов, каталог машин, каталог одежды и т.д. Одежду можно купить в смешмаге или доме мод. В смешмаге каталоги меняются каждое время года, в доме мод - немного чаще.

Клубы

Клубы можно купить в Копорации Клубов за румбики. До отмены карты Босс покупались за смешинки(при ее наличии). В свой клуб можно приглашать суперзвезд, покупать игровые автоматы, мебель, еду и многое другое. Хозяин клуба сам устанавливает цены за вход и еду. Гость может заказать еду за определенную цену. Смешинки от покупки идут хозяину. Можно посещать клубы других, для этого нужно открыть карту клубов. В компьютере Босса-ба-Босса есть ТОП-5 лучших домов.

Секретные АгентыПравить

Группа пользователей Шарарама, выполняющая специальные задания. Чтобы стать агентом, нужно пройти испытание в Почте . Агенты получают специальную одежду и оригинальную("агентскую") модель шарафона. Они всегда стоят на защите России.

ПользователиПравить

Малыши, Собаки, Мыши, КотятаПравить

Пользователи, изображающие в игре данных существ, обычно являются взломщиками и нарушителями. Средний возраст - 11 - 17лет

ЗнаменитостиПравить

Администраторы и модераторыПравить

Группа пользователей, обеспечивающих контроль над другими пользователями и в целом управляющих сайтом. Администраторы - создатели Шарарама и самые главные люди на сайте а ищё они тупые. Их всего четверо - evgenyst,destator,Шеф,Администратор. Модераторов, в свою очередь, около 30-40 человек. Самые известные модераторы: НатиК, Мирьямчик, Просто Лирик, земляша, но есть и другие. Считается, что быть модератором это очень круто, потому что по слухам модераторы имеют бесплатные шарарам карты на год и большое количество вещей.И что администраторы после выбора того или иого смешарика модератором,дарят ему особый (модераторский) шарафон черного цвета.Также модераторы и администраторы выделяются из толпы смешариков иногда вещами которых еще нету в продаже,и тем что через их личную карточку нельзя добавить их в друзья, только они могут сделать это. Но после обновлений карточки своих друзей, появилась возможность приглашать друзей не выходя из Шарарама а только введя имя смешарика. Тем самым модераторам иногда приходиться отбиваться от назойливых просьб добавления в друзья.Так как после того как ввел имя смешарикаи нажал кнопкуEnter несмотряна то модератор он или простой смешарик ему отправиться предложение в друзья.Также на личной карточке модератора вверху написано красными буквами "Модератор" или если смешарик администратор то "Придурок.

МненияПравить

Шарарам - отличная игра, правда портят игру те, кто любят малышей!!!

На других языкахПравить

В марте 2012 года был открыт Шарарам на английском языке - RolyPolyLand. Он содержит адаптированные локации, квесты и одежду. В заграничной версии отсутствуют личные странички и Страна Смешариков. Некоторое время он был закрыт из-за большого количества русских пользователей, но недавно открылся фиг.

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики